«… грамматика, преподаваемая логически,
начинает развивать самосознание человека
т. е. именно ту способность, вследствие
которой человек является человеком
между животными»
К.Д. Ушинский
8 апреля 2016 года в нашем детском саду прошел педагогический совет по теме «Развитие грамматического строя речи детей: проблемы и пути их решения». Целью которого было:
1. Закрепление и уточнение знаний педагогов по развитию лексико-грамматического строя речи у детей.
2. Формирование практических умений и навыков педагогов в решении педагогических ситуаций.
3. Систематизация знаний воспитателей по формированию грамматического строя речи у дошкольников.
4. Знакомство педагогов с новыми технологиями по развитию лексико-грамматического строя речи у детей: синквейн, метод ассоциативных связей, интеллектуальные карты.
5. Активизация творческой деятельности воспитателей через проведение «Кругосветной регаты».
6. Определение путей совершенствования работы педагогов в данном направлении.
Педагогический коллектив ДОУ отправился в увлекательную кругосветную регату по океану Лингвиния в поисках острова Грамматика. Путешествие было не только интересным, но и трудным, так как необходимо было преодолевать различные преграды, как природного, так и рукотворного характера. Но команда педагогов ДОУ достойно справилась со всеми трудностями, нашла остров и благополучно высадилась на нем.
Друзья, следите за собой,
Когда по-русски говорите,
Ведь это наш язык родной -
Его для внуков сохраните!
В. Я. Весник