Версия сайта для слабовидящих

igrim.png

Дополнительные услуги

Программа

Краткая аннотация

Цель


Самоделкино

Предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста ориентирована на поло-ролевые интересы мальчиков к техническому конструированию из «бросового» материала. Реализация целей, задач и содержания программы целесообразна в условиях детской досуговой деятельности при организации в дошкольном уч­реждении мини-мастерской.

Формирование основ разумного использования материальных ресурсов, культуры утилизации отходов, через освоение ребенком позиции субъекта в конструирова­нии из «бросового» материала в содержательной досуговой де­ятельности, объединяющей отдых, развлечение, игру, самооб­разование и творчество.

Футбол

Учитывая индивидуальные возрастные особенности ребенка, целенаправленно развивать и совершенство­вать качества и способности в ходе выполнения заданий, требующих посильных физических и психических усилий.

Цель занятий со спортивными играми в ДОУ — ознакомление детей с определенным видом игры и основами ее техники.

Школа

кота Леопольда

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что - то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, в частности, на улицах и дорогах. Стремление детей играть в любых ситуациях, их чрезмерная подвижность и импульсивность, удивление, интерес заставляют забыть об опасности.

Цель - воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста безопасному и правопослушному поведению на улице, дороге и в транспорте в условиях малого города.

Сцена

для

всех

Театрализованная деятельность всегда сопровождается атмосферой праздника, делая жизнь ребенка ярче и разнообразнее, обогащая его социальным опытом. Во время исполнения роли у ребенка появляется возможность выступать со сцены и сразу получать положительную оценку своих достижений в виде аплодисментов и признания зрителей.

Цель программы: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.

Чудесный

квадратик

Изготовление различных поделок из цветной бумаги -увлекательное занятие для детей любого возраста. Доступность бумаги как материала, простота её обработки привлекает детей. Они овладевают различными приёмами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера

Всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие его интеллектуально – творческих и умственных способностей через приобщение детей к искусству оригами

Шахматы

Направлена на интеллектуальное развитие детей, способствует совершенствованию психических процессов, становление которых особенно активно в дошкольном возрасте.

Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Важное значение имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. В игровой форме вводит детей в мир шахмат: знакомит дошкольников с историей развития шахмат. В простой и доходчивой форме рассказывает о шахматных фигурах, «волшебных» свойствах и загадочных особенностях доски, об элементарных правилах игры и некоторых ее прин­ципах, знакомит дошкольников со своеобразным миром шахмат, при­вивает им любовь к древней и мудрой игре.

Создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления игры в шахматы.

Фитбол - гимнастика

Оздоровительное влияние фитбол – гимнастики на организм ребенка достигается, прежде всего, за счет механической вибрации и амортизационной функции мяча, что приводит к улучшению обмена веществ, кровообращения позвоночника, сустава и внутренних органов.

Повышение уровня физической подготовленности детей и укрепление их здоровья.

Читалочка

Чтение– уникальный феномен культуры, и в каждой стране оно выполняет функции, далеко выходящие за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей общества. Специалисты в области чтения отмечают, что оно  является очень чутким, надёжным, универсальным показателем состояния в обществе в целом. В соответствие с ФГОС ДО наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к  чтению   являются игровые технологии.

Программа составлена с учетом основной общеобразовательной программы МАДОУ детский сад «Снежинка» разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Н.Е. Веракса Т.С., Комаровой, М.А.Васильевой и учебного пособия«Букварь» Жуковой Н. С.

Подготовка дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, закрепить умения проводить звуковой анализ слова, членить предложения на слова (определять количество слов, читать предложения и тексты с пониманием).

Умники и умницы

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста-одна из проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Игры В. Воскобовича-необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач, неоценимы в работе с детьми.

Всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие его интеллектуально – творческих и умственных способностей через развивающие игры Воскобовича.

Увлекательная экономика

В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Дошкольник знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями: деньги, труд, товар, цена - и этическими: честность, щедрость, экономность.

Помочь  детям 5-7 лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Театральная мозаика

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.


Перечень рабочих программ дополнительного образования

(в режиме кружковой деятельности)

№ п/п

Программа 

Кружок

ФИО

руководителя

Возраст детей

Кол-во

детей

1.        

Футбол

 «Футбол»

Цель: укрепление здоровья и разви­тие физических качеств мальчиков

Педагог дополнительного образования

С.Е. Глухих

5-7 лет

30

2.        

Школа кота Леопольда

«Школа кота Леопольда»

Цель: обучение старших дошкольников ПДД

Воспитатель

Т.Н. Борисенко

6-7 лет

36

3.        

Сцена для всех

Театрализации  «Буратино»

Цель: разви­тие музыкально – творческих способностей детей

Музыкальный руководитель

Э.В. Будко

5-7 лет

15

4.        

Фитбол - гимнастика

«Фитбол - гимнастика»

Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей и укрепление их здоровья

Инструктор по ФК

С.В. Далибо

6-7 лет

12

5.        

Математи-ческийЗнайка

 «Математический Знайка»

Цель: формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  к обучению в школе.

Воспитатели:

Л.И. Канева

Э.Р. Латыпова

Е.Ю. Колесник

З.М. Искендерова

И.В. Уляшева

Н.Н. Зорькина

Т.Н. Борисенко

О.М. Долобан

4-7 лет

84

6.        

Чудесный квадратик

 «Чудесный квадратик»

Цель: всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие  интеллектуально – творческих и умственных  способностей через приобщение детей к искусству оригами.

Воспитатель

Л.П. Сайгашкина

3-4 года

6

7.        

Шахматы

«Шахматы»

Цель: обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви.

Воспитатели

 И.С. Жбанкова

А.А. Курлина

 

6-7 лет

5-6 лет

33

28

8.        

Умники и умницы

«Умники и умницы»

Цель: развитие интеллектуально – творческих и умственных  способностей дошкольников.

Воспитатель

Е.Ю. Колесник 

5-6 лет

8

9.        

Читалочка

«Читалочка»

Цель: Подготовка дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, закрепить умения проводить звуковой анализ слова,

Воспитатель

З.М. Искендерова

5-7 лет

10

10.     

Финансовая грамотность

«Занимательная экономика»

Цель: помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Воспитатель

И.В. Уляшева

5-7 лет

10

11.     

Театральная мозаика

«Театральная мозаика»

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель

Н.Н. Зорькина

5-7 лет

10


© МБДОУ детский сад «Снежинка» Карта сайта Разработка и поддержка сайта