Версия сайта для слабовидящих

igrim.png

Дополнительные услуги

Программа

Краткая аннотация

Цель

Футбол

Учитывая индивидуальные возрастные особенности ребенка, целенаправленно развивать и совершенство­вать качества и способности в ходе выполнения заданий, требующих посильных физических и психических усилий.

Цель занятий со спортивными играми в ДОУ — ознакомление детей с определенным видом игры и основами ее техники.

Школа

кота Леопольда

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что - то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, в частности, на улицах и дорогах. Стремление детей играть в любых ситуациях, их чрезмерная подвижность и импульсивность, удивление, интерес заставляют забыть об опасности.

Цель - воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста безопасному и правопослушному поведению на улице, дороге и в транспорте в условиях малого города.

Сцена

для

всех

Театрализованная деятельность всегда сопровождается атмосферой праздника, делая жизнь ребенка ярче и разнообразнее, обогащая его социальным опытом. Во время исполнения роли у ребенка появляется возможность выступать со сцены и сразу получать положительную оценку своих достижений в виде аплодисментов и признания зрителей.

Цель программы: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам театрализованной деятельности.

Чудесный

квадратик

Изготовление различных поделок из цветной бумаги -увлекательное занятие для детей любого возраста. Доступность бумаги как материала, простота её обработки привлекает детей. Они овладевают различными приёмами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера

Всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие его интеллектуально – творческих и умственных способностей через приобщение детей к искусству оригами

Шахматы

Направлена на интеллектуальное развитие детей, способствует совершенствованию психических процессов, становление которых особенно активно в дошкольном возрасте.

Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Важное значение имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. В игровой форме вводит детей в мир шахмат: знакомит дошкольников с историей развития шахмат. В простой и доходчивой форме рассказывает о шахматных фигурах, «волшебных» свойствах и загадочных особенностях доски, об элементарных правилах игры и некоторых ее прин­ципах, знакомит дошкольников со своеобразным миром шахмат, при­вивает им любовь к древней и мудрой игре.

Создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления игры в шахматы.

Читалочка

Чтение– уникальный феномен культуры, и в каждой стране оно выполняет функции, далеко выходящие за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей общества. Специалисты в области чтения отмечают, что оно является очень чутким, надёжным, универсальным показателем состояния в обществе в целом. В соответствие с ФГОС ДО наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются игровые технологии.

Программа составлена с учетом основной общеобразовательной программы МАДОУ детский сад «Снежинка» разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Н.Е. Веракса Т.С., Комаровой, М.А.Васильевой и учебного пособия«Букварь» Жуковой Н. С.

Подготовка дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, закрепить умения проводить звуковой анализ слова, членить предложения на слова (определять количество слов, читать предложения и тексты с пониманием).

Умники и умницы

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста-одна из проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Игры В. Воскобовича-необыкновенные пособия, которые соответствуют современным требованиям. Их простота, незатейливость, большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач, неоценимы в работе с детьми.

Всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие его интеллектуально – творческих и умственных способностей через развивающие игры Воскобовича.

Увлекательная экономика

В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Дошкольник знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями: деньги, труд, товар, цена - и этическими: честность, щедрость, экономность.

Помочь детям 5-7 лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Театральная мозаика

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Страна фетровых сказок

Фетр очень удобен для творчества – он не мнется и не крошится, как тканые материалы, и по своим свойствам очень похож на бумагу. Изделия из фетра выглядят эстетично, ярко и привлекательно. Именно поэтому, нами была создана целая фетровая коллекция сказок. Фетровая игрушка научит каждого ребенок сыграть свою роль, поможет приобрести жизненный опыт, позволит сформировать опыт социальных навыков поведения, научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Развитие творческих способностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности по средствам фетровой игрушки.


Перечень рабочих программ дополнительного образования (в режиме кружковой деятельности)

№ п/п

Программа

Кружок

ФИО

руководителя

Возраст детей

Кол-во

детей

1.

Футбол

«Футбол»

Цель: укрепление здоровья и разви­тие физических качеств мальчиков

Педагог дополнительного образования

С.Е. Глухих

5-7 лет

30

2.

Школа кота Леопольда

«Школа кота Леопольда»

Цель: обучение старших дошкольников ПДД

Воспитатель

Т.Н. Борисенко

6-7 лет

36

3.

Сцена для всех

Театрализации «Буратино»

Цель: разви­тие музыкально – творческих способностей детей

Музыкальный руководитель

Э.В. Будко

5-7 лет

15

4.

Математи-ческий Знайка

«Математический Знайка»

Цель: формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к обучению в школе.

Воспитатели:

Л.И. Канева

Э.Р. Латыпова

Е.Ю. Колесник

З.М. Искендерова

И.В. Уляшева

Н.Н. Зорькина

Т.Н. Борисенко

О.М. Долобан

4-7 лет

84

5.

Чудесный квадратик

«Чудесный квадратик»

Цель: всестороннее развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста, развитие интеллектуально – творческих и умственных способностей через приобщение детей к искусству оригами.

Воспитатель

Л.П. Сайгашкина

4-5 лет

10

6.

Шахматы

«Шахматы»

Цель: обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви.

Воспитатели

И.С. Жбанкова

А.А. Курлина

6-7 лет

5-6 лет

16

12

7.

Умники и умницы

«Умники и умницы»

Цель: развитие интеллектуально – творческих и умственных способностей дошкольников.

Воспитатель

Е.Ю. Колесник

6-7 лет

8

8.

Читалочка

«Читалочка»

Цель: Подготовка дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, закрепить умения проводить звуковой анализ слова,

Воспитатель

З.М. Искендерова

5-6 лет

6-7 лет

10

10

9.

Финансовая грамотность

«Занимательная экономика»

Цель: помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Воспитатель

И.В. Уляшева

5-7 лет

16

10.

Театральная мозаика

«Театральная мозаика»

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Воспитатель

Н.Н. Зорькина

5-7 лет

9

11.

«Страна фетровых сказок»

Цель: Развитие творческих способностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности по средствам фетровой игрушки.

Воспитатель:

Латыпова Э.Р

4-5 лет

12

МАДОУ детский сад «Снежинка» Карта сайта Разработка и поддержка сайта